1. Общие положения
1Л .Административный отдел является основным, самостоятельным, структурным подразделением ЧУ ДПО «МРАШ», обеспечивающий организацию и координацию работы организации.
1.2. Административный отдел создается по приказу директора.
1.3. Административный отдел подчиняется Директору и Общему собранию трудового коллектива
1.4.Основополагающими организационно-правовыми документами для
административного отдела являются:
- Законодательством РФ;
- Постановлениями государственных органов РФ;
- Нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
- Уставом
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Решениями Общего собрания трудового коллектива
- Приказами Директора организации
1.6.Штаты административного отдела утверждаются приказом директора в соответствии с задачами, стоящими перед административным отделом. Распределение обязанностей между работниками отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждает директор.
2. Цели и задачи
2.1. Административный отдел обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
2.2. Контроль исполнения документов и их оформления;
2.3. Работу по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в
соответствующие структурные подразделения документов текущего
делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение.
2.4.Обеспечение результативного функционирования делопроизводства
предприятия, направленное на полное удовлетворение требований заказчика 2.5. Организация результативного функционирования делопроизводства;
2.6.Оперативно-организационное обслуживание руководства.
3. Функции
3.1.Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
3.2.Осуществляет контроль исполнения документов и их оформления;
3.3.Организует работу по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение;
3.4.Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования содержащейся в них информации;
3.5.Разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению производственной деятельности отдела;
3.6.Обеспечивает своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ;
3.7.Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;
3.8.Осуществляет информационно-справочное обслуживание по документам предприятия, руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях предприятия, документирование деятельности совещательных органов предприятия, оперативно-организационное обслуживание руководства;
3.9.Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директора;
3.10.Осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководителей, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
3.11.Осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
3.12.Выполняет отдельные поручения руководства по профилю финансовохозяйственной деятельности предприятия.
4. Права
4.1. Давать структурным подразделениям и отдельным специалистам указания по вопросам работы организации.
4.2. Требовать и получать от других структурных подразделений необходимые документы и материалы по вопросам работы.
4.3. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию административного отдела, а также по другим вопросам, не требующим согласования с директором.
4.4. Представительствовать от имени организации по вопросам административной работы во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также с другими предприятиями, организациями, учреждениями.
4.5. Проводить совещания по вопросам организации и участвовать в таких совещаниях.
4.6. В необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением директора, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников других структурных подразделений.
4.7. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам учебного процесса.
5. Взаимодействия и связи
5.1. В процессе решения задач, поставленных перед учебным отделом, устанавливаются служебные связи:
-с учебным отделом по вопросам формирования штатов профессорско- преподавательского состава, укрепление дисциплины преподавателей; по вопросам согласования соответствия документации учебного отдела системе качества образовательной деятельности, по вопросам совместного планирования, организации и контроля текущего учебного процесса, подготовки
статистических отчетов, совместная подготовка текущей и отчетной документации, по вопросам совместного планирования и контроля выполнения учебных планов, учебной нагрузки профессорско-преподавательским составом, подготовки отчетной документации;
6. Ответственность
Административный отдел несет ответственность за:
6.1.1. Соответствие законодательству издаваемых административным отделом и подписываемых руководителем инструкций, указаний и других правовых актов.
6.1.2.Организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, а также использование информации сотрудниками административного отдела строго в служебных целях.
6.1.3. Своевременность и качество подготовки документов и исполнения поручений директора.
6.1.4. Создание условий для производственной деятельности сотрудников административного отдела.
Сотрудники административного отдела несут ответственность за:
6.2.1.Обеспечение сохранности имущества, находящегося в отделе, и
соблюдение правил пожарной безопасности.
6.2.2. Соблюдение трудовой дисциплины.
Настоящие положение обсуждено на общем собрании трудового коллектива протокол №1 от «01» апреля 2019г
|